В Google Chrome реализовано достаточно много возможностей и достаточно обширный функциональный набор. Благодаря этому можно выполнять множество задач при серфинге в интернете.
Удобной опцией выступает сбережение данных для входа на различных сайтах, сервисах и социальных сетях. Благодаря этому нет необходимости постоянно вводить пароли. Посещение большого количества сервисов, порой, не позволяет держать в голове всю эту информацию. В результате функция обеспечивает регулярный доступ к нужным ресурсам.
Как посмотреть сохраненные пароли в Гугл Хром
Экономя собственное время и оберегая себя от потери сведений, каждый может сохранить пароли в браузере. Эта опция включает много преимуществ, к тому же позволяет посмотреть данные авторизации при необходимости. Для этого процесса требуется выполнить такие шаги:
- Запустить Гугл Хром на своем компьютере. Кликнуть на три точки в правом верхнем углу.
- В меню управления нажать на наименование – Настройки.
- Выбрать опцию – Пароли.
- В разделе – Сайты с сохраненными паролями, выбрать ресурс, к которому требуются данные для входа. Чтобы открыть, кликнуть по кнопке в виде глаза.
Чтобы не просматривать все ресурсы, к которым добавлена информация для авторизации, можно воспользоваться поиском и ввести нужный адрес. Здесь же можно и удалять информацию, которая больше не требуются.
Почему в Google Chrome отображаются определенные объявления?
Преимущества работы в браузере сопряжены и с некоторыми его свойствами. Пользователи не редко могут видеть рекламные объявления, которые отображаются при помещении сайтов.
Как правило, это целевая реклама и она может быть у каждого разная. Однако появление баннеров не является случайным процессом. На него влияют три основные факторы – личные сведения, действия и прочие сведения. Можно выделить такие условия образования рекламных оповещений:
- местоположение;
- история посещений в интернете;
- данные о человеке – пол, возраст, профессия и прочее;
- часто посещаемые ресурсы;
- актуальный поисковый запрос;
- активность в аккаунте Google;
- время суток;
- реакции на ранее появлявшиеся баннеры;
- работа на других устройствах, синхронизированных при помощи аккаунта.
Система работает по интересам пользователей. Поэтому тщательно собирается информация, которая может повлиять на отображение данных. При этом не учитываются деликатные сведения в целях этических соображений.