Как посмотреть сохраненные пароли в Google Chrome - инструкция
Как посмотреть сохраненные пароли в Гугл Хром

Как посмотреть сохраненные пароли в Гугл Хром

В Google Chrome реализовано достаточно много возможностей и достаточно обширный функциональный набор. Благодаря этому можно выполнять множество задач при серфинге в интернете.

Удобной опцией выступает сбережение данных для входа на различных сайтах, сервисах и социальных сетях. Благодаря этому нет необходимости постоянно вводить пароли. Посещение большого количества сервисов, порой, не позволяет держать в голове всю эту информацию. В результате функция обеспечивает регулярный доступ к нужным ресурсам.

Как посмотреть сохраненные пароли в Гугл Хром

Экономя собственное время и оберегая себя от потери сведений, каждый может сохранить пароли в браузере. Эта опция включает много преимуществ, к тому же позволяет посмотреть данные авторизации при необходимости. Для этого процесса требуется выполнить такие шаги:

  1. Запустить Гугл Хром на своем компьютере. Кликнуть на три точки в правом верхнем углу.
  2. В меню управления нажать на наименование – Настройки.
  3. Выбрать опцию – Пароли.
  4. В разделе – Сайты с сохраненными паролями, выбрать ресурс, к которому требуются данные для входа. Чтобы открыть, кликнуть по кнопке в виде глаза.

Чтобы не просматривать все ресурсы, к которым добавлена информация для авторизации, можно воспользоваться поиском и ввести нужный адрес. Здесь же можно и удалять информацию, которая больше не требуются.

Почему в Google Chrome отображаются определенные объявления?

Преимущества работы в браузере сопряжены и с некоторыми его свойствами. Пользователи не редко могут видеть рекламные объявления, которые отображаются при помещении сайтов.

Как правило, это целевая реклама и она может быть у каждого разная. Однако появление баннеров не является случайным процессом. На него влияют три основные факторы – личные сведения, действия и прочие сведения. Можно выделить такие условия образования рекламных оповещений:

  • местоположение;
  • история посещений в интернете;
  • данные о человеке – пол, возраст, профессия и прочее;
  • часто посещаемые ресурсы;
  • актуальный поисковый запрос;
  • активность в аккаунте Google;
  • время суток;
  • реакции на ранее появлявшиеся баннеры;
  • работа на других устройствах, синхронизированных при помощи аккаунта.

Система работает по интересам пользователей. Поэтому тщательно собирается информация, которая может повлиять на отображение данных. При этом не учитываются деликатные сведения в целях этических соображений.

Еникеев Максим
Задать вопрос
Автор-исполнитель, журналист, программист, игроман и просто гик. Работал тестировщиком ПО, техподом оператора МТС.

Обновлено: 26.03.2023

Оставить свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *